"Крепкие орешки" Хроно-Триггера

Обновлено 2003-X-03

--------------------------------------------------------------------------------------------

Первый копирайт
Категория Графика - хакинг
Важность 1/5
Описание Первый копирайт, появляющийся при старте ROM'ки в правом нижнем углу экрана, покуда качается маятник.
Проблемы Не могу найти его в ROM'е!
Цель Засунуть туда свой копирайт, перевести оригинальный копирайт на русский.
Идеи В немецком переводе картинка изменена, во французском - нет; сравнив патчи, мы возможно найдем эту картинку.
Иллюстрации См. ниже.
Комментарии Это  4-х цветная  графика, возможно сжатая.
На картинке ниже в tm'е видны по крайней мере 6 цветов, палитра (частично?) совпадает с бело-красной надписью SQUARE, выскакивающей чуть позже. Вот как это выглядит в памяти SNES'a (палитра искажена для подсчета цветов):
 

MISSION COMPLETE! - Сделано!!! Плакат "Battle Mode"
Категория Графика - хакинг
Важность 2/5
Описание Красивая надпись "Battle Mode", в верхней части экрана, при выборе режима боя активный/ждущий, в начале игры.
Проблемы Хочу изменить палитру для этой графики, но не могу ее (палитру) найти!
Цель Засунуть туда цветную надпись "Студия Шедевр", что в сумме с еще небольшим черно-белым полем снизу от этого плаката (003FF688h, 2bit/pixel) может дать неплохой плацдарм для приятного копирайта.
Идеи Нет идей.
Иллюстрации
Это лишь эскиз, подготовленный в PhotoShop'е.
Комментарии Это 16-цветная графика, не сжатая, тайлы найдены.
Палитра не изменялась ни в одном из известных переводов.
Нечто похожее, и даже более того, делал DeJap, но... нам до них еще далеко! :(
Решение
(2003/IX/21)
Нашел утилиту "SNES Palette Editor" (взято на http://www.zophar.net/), из документации которой узнал, как устроена SNES'овская палитра. Далее,  zSNES'ом выдернул скришнот, обрезал его в ImageReady, посмотрел на палитру - глядь, а там аккурат 16 цветов. ;) Отсортировал палитру по яркости и начал искать подходящий цвет упомянутой тулзой. Пролистав около 150 адресов, на последнем из них увидел искомую палитру!
Адрес палитры примерно 3FD09Ch. Первый цвет, кажется, не используется (прозрачный/черный). Смеху для, той же утилитой поменял палитру с синеватой на зеленоватую:

Это уже не фотошоп, это - живой скриншот! :))))
А вот и скриншоты хода работ: wip#1, wip#2.
BTW, сам плакат "BattleMode" находится как раз перед 3FF688h.

Шрифт титров
Категория Графика - хакинг
Важность 2/5
Описание Два моноширных шрифта, используемых в титрах в начале и в конце игры.
Проблемы Не могу найти шрифт(ы)!
Цель Возможность русифицировать титры...
Идеи Нет идей.
Иллюстрации
Фрагмент дампа памяти (из записи игры эмулятора). Раскрашено голубым для наглядности.


Кусочек титров из игры.
Комментарии Моноширный 4-х цветный шрифт 8х8. Содержим "маленький" и "большой" шрифты. Вероятно, сжат. Мало символов - русификация, "возможно не возможна".

Денежная единица
Категория Графика - Дизайн
Важность 3/5
Описание Обозначение денежной единицы. В оригинале - "G" (то ли gold, то ли gills (а-ля ff9)).
Каким оно должно быть в русской версии?
Проблемы Ничего подходящего не дизайнится...
Цель Э... ;)
Идеи См. иллюстрации ниже.
Иллюстрации
Варианты "чудо-дизайна"... ;)))
Комментарии Без комментариев.

Hosted by uCoz